Форум для паzитиFFFныХ деF4енок!

Объявление

Приветик всем!Рада видеть вас на своем форуме,чувствуйте себя как дома! На форуме снова смена дизайна,но очень мало обновлений,заходите и пишите почаще пожалуйста!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Sims (1,2,3)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Выкладывайте все,связанное с симс 1,2 и 3!!!

0

2

Многие полезные коды (Материалы взяты с http://thesims2ru.com)

Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C...

Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

Коды Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Университетские коды:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов

0

3

Белла Гот

Так что же на самом деле случилось с Беллой Гот из The Sims 2? Почему должно быть так много открытий, которые смогут привести к ней? Много подобных вопросов мелькало на Форумах всего Sims 2 сообщества. Дискуссия возобновилась после одного нового открытия, изображения Беллы Гот в камине.

В последние дни многие люди высказывали предположения, где она могла бы быть. Другое открытие было сделано по поводу другого камина в доме Готов, 165 Sim Lane. Выяснилось, что камин был заменен до того, как игра пошла в золото. Камин, который первоначально был там, был тот, в котором появляется лицо Беллы. Так почему Maxis решили поменять камины?

Одной причиной может быть, любовь к заменам. Другой может быть то, что они хотели, чтобы как можно дольше никто не заметил это. Но, может это связано с тем, почему она не появляется.

Вот некоторые комментарии из различных форумах о разных каминах:

Deadly_love - "Вау, это странно... может, Белла умирает от какого-нибудь инцидента, и они помещают ее там"

Tropicmyst2002 - "Камин, который был там прежде, Maxis, заменили его... по мне он выглядит слишком современным, и возможно именно поэтому они заменили его. Возможно кто-нибудь в Maxis указал, что камин просто не совсем соответствовал стилю дома Готов. Я не представляю, о какой картине все"

Monkeychimp30 - "Что, если картина в камине подразумевала, что там, где она была, высокая температура (горячий воздушный шар) возможно это - ключ, который мы пропустили и никогда не нашли бы, поэтому Maxis просто говорят нам о воздушном шаре, наполненном горячим воздухом"

Gianthandofdoom - "Ну хорошо, ее картина находится там. Но это не подразумевает, что это что-нибудь делает? Я имею в виду, это не значит, что это ее тело там? Или - да? Возможно, она мертва. Так или иначе, было бы классно так или иначе выяснить, кто убил ее, или имеется целая тайна убийства в sims, но вряд ли кто-нибудь что-нибудь выяснит, разве что действительно повезет"

Ilovelgg - "Возможно Мортимер застукал Беллу с Доном, избил ее, втащил за волосы в дом и бросил ее в огонь вместе с ее картиной, потом он заменил камин, чтобы никто ни о чем не узнал! Мортимер, любящий муж и отец, или порочный убийца?

SpikeNAngelsSoul - "Возможно, это все ключи к разгадке того, что действительно случилось. Как ее картина в воздушном шаре. Типа большой игры в Clue (Ключ к разгадке)"

Так что же случилось на самом деле? Может ли о чем-то рассказать картина Дона с Беллой на крыше? 


Поиск пропавшей Беллы Гот

После того, как Майя понарассказывала мне о своей свалившейся с неба в Плизантвью Белле Гот, загадочно пропавшей еще до выхода игры у самих разработчиков, эта тема меня очень заинтересовала. И я начал копать. Ничего, правда, не накопал. Наверное, копал неглубоко.
Но сначала о том, что говорит Майя. Да, только говорит, потому что показать она уже ничего не может, так как игра у нее полетела, не запускается, и все данные загублены. Пропала Белла в доме Дона Лотарио, в гостях у которого она была в тот вечер, и имела неосторожность смотреть на звезды в телескоп, стоящий на верхней площадке дома Лотарио. Зачем уж она понадобилась инопланетянам, которые обычно похищали взрослых мужчин, которых они в силу особенностей своей генетики, оплодотворяли своим потомством и потом возвращали на землю? Возможно, инопланетные ученые изобрели новый способ, для которого пригодны именно женщины, и Белла Гот просто оказалась первой жертвой, на которой они решили его испытать. Как бы то ни было, но это - установленный факт, то что Белла Гот похищена инопланетянами из дома Дона Лотарио. Это подтверждается воспоминаниями Мортимера и Дона, а также историями окрестностей. Кроме того, среди персонажей Плизантвью есть Белла Гот, причем, есть то она есть, но ее нет в наличии в самой окрестности, причем нет как среди живых, так и среди мертвых. Она просто Unlinked. Почему я говорю, что ее нет среди мертвых, хотя все умершие тоже Unlinked? Потому что она в отличие от мертвых, не Is Ghost. Движок игры - скриптовый, поэтому выполнение определенных скриптом событий может изменить состояние Беллы. Именно поэтому я и приведу рассказ Майи, хотя мне не удалось повторить то, что случилось по ее рассказу.
А дело было так. Майя просто играла семейством Дона Лотарио. На втором этаже у него что-то типа спальни. В ней на стене висят три картины. Одна из них - портрет Беллы Гот. Однажды вечером Дону стало что-то холодно (просто он в этот вечер был один), и он построил в спальне камин, прямо рядом с портретом. Ему понравилось смотреть на огонь, и он зажигал камин, даже когда и не было холодно. Но однажды случилась беда. Искры вылетели из камина, и начался пожар. Пожарной сигнализации у Дона не было, поэтому, пока он позвонил, пока приехали пожарные, среди прочего сгорел и портрет Беллы. Ну, сгорел, и сгорел. Майя все равно деньги рисовала cheat-кодом.
А еще Дон Лотарио любил смотреть на звезды. И однажды его тоже похитили инопланетяне. Как и положено, через три дня он вернулся беременным, в положенный срок родил зеленокожего сынишку, и стал его растить. Но продолжал смотреть в телескоп на звезды.
И вот однажды, вместо того, чтобы похитить наблюдателя, инопланетяне выбросили из своей летающей тарелки Беллу. У нее на другой планете оказалась целая куча зеленокожих детишек. Она осталась жить у Дона Лотарио, потому что Мортимера она в упор не помнила, земных детей, правда, знала, они приходили к ней в гости.
Я попробовал повторить те же действия, но мне инопланетяне Беллу не вернули, забрали еще раз Дона Лотарио. Но в принципе, что-то типа такого варианта в Плизантвью может быть. Да, Майя также утверждает, что у нее инопланетяне точно так же в Веронавилле похищали Джульетту, а потом возвращали ее. Но, повторяю, никаких доказательств нет.

Итак, как же вернуть Беллу Гот? Я не буду рассматривать варианты с использованием сторонних программ типа SimPE или Game Extractor, или cheat-кодов. Беллу Гот нужно найти именно в игре.
Какие еще известны факты о похищении? А то, что это именно похищение, мы уже выяснили чуть раньше. Беллу Гот похитили инопланетяне из дома Дона Лотарио в Плизантвью. Фактом также является то, что Белла Гот находится в Стрэнджтауне. И по идее ее можно встретить в городе, в принципе, она может даже сама прийти к кому-нибудь в гости. Подтверждений того, что она именно в Стрэнджтауне, довольно много, и все они весьма весомы, поскольку исходят из официальных источников. Во-первых, это утверждается в руководстве Prima Guide, ссылка на которое есть на официальном сайте. А во-вторых, об этом говорили все Maxoids на чатах. А в третьих, этого и достаточно, чтобы отправить кого-нибудь из жителей Стренджтауна в город. Но, конечно, может потребоваться сделать кое-какие действия, чтобы Белла появилась в городе, или для нее просто установлен маленький шанс появления.
На складе симов Стрэнджтауна есть семейка разномастных одиночек, вот ее я и взял, поселил, и по очереди стал отправлять в город. Что выяснилось сразу же после первого дня? То, что Белла действительно находится в Стрэнджтауне. Нет, я ее не видел, а признаки жизни выявил с помощью SimPE. А признаки эти такие - в нулевой окрестности у Беллы нет никаких отношений с другими симами, а после окончания одного сим дня в Стрэнджтауне, у нее появилось трое друзей - Trista Show, Johnson Pai и Quinten McAuley. Причем отношения появились не только у Беллы, но и у всей дружелюбной троицы.
Встретиться с Беллой оказалось не так и трудно. Судя по всему, ничего особенного для этого делать не нужно. Буквально на второй день она появилась в городе. На ее поиски в тот момент вышла зеленокожая Хлоя. Хотя Белла была не в восторге от общения с ней, но отношения все же завязались.

Вернувшись домой, Хлоя тут же позвонила Белле и позвала ее в гости. Белла не заставила себя долго ждать. Встретившая ее Кристен, Белле тоже не понравилась, поэтому налаживать дружеские отношения пришлось Эрин. С ней у Беллы общие интересы нашлись.

Дела шли успешно, уже на следующий день Белла стала лучшей подругой Эрин и согласилась переехать к ним в дом. Как оказалось, Белла служила по контракту в армии, и была уже старшим офицером с зарплатой в 812 симолеонов. С собой у нее было 9000 симолеонов. Ничего о своей прежней жизни она не помнила. То есть, это обычный персонаж-горожанин. Единственно, что его отличает от всех остальных - имя.

Теперь, когда Белла стала играбельным персонажем, можно делать с ней все, что угодно. Она может тут же переехать в другой дом. Участок можно упаковать, и отправить в любую другую окрестность.
Но все-таки, это, скорее всего, не настоящая Белла Гот. Скорее всего, это - клон, сделанный инопланетянами.
Что же касается настоящей Беллы, она должна быть в Плизантвью. В Стрэнджтауне все слишком просто.
Я даже думаю, что сейчас Беллу просто нельзя найти, поскольку разработчиками не описан сам процесс ее нахождения. То, что есть сейчас, это просто отвлекающий маневр, способ потянуть время, накалить интригу, посмотреть, что по этому поводу придумают фаны, чтобы уже потом, в какой-нибудь из пакетов расширения, выбрав все лучшее, вставить скрипт для ее возвращения. В принципе, на этой теме может быть построен весь пакет расширения. А если они не думали ни о чем таком в отношении Беллы, почему бы не подумать?   

Все материалы взяты с  http://s-i-m-s-2.narod.ru

0