вот мой рассказ. ещё не дописала.     
Глава 1.
Линда думала, что хуже дня не придумаешь...
Всё началось с того, что проснувшись она обнаружила гору домашки, которую надо было сделать за каких-то два часа! Девочка принялась быстрее читать географию и историю (о том чтобы выучить что-нибудь не было и речи), затем сделала кое-как английский и математику. Ну и кто же спрашивается во всём виноват? Виновата дискотека. Да, да именно так. Только вчера после уроков шестиклассница узнала, что новогодняя вечеринка всё-таки состоится. Поэтому вчера вечером вместо того, чтобы делать уроки Линда крутилась перед зеркалом выбирая наряд для дискотеки. Выбором девочки стали джинсовая мини-юбка и блестящий золотой топик.
Но не смотря на то, что Линда старалась сделать уроки побыстрее, он всё же опоздала в школу на целых 15 минут! Училка по географии сразу же влепила в дневник замечание. Иногда складывается такое ощущение, что будь её воля, она бы целыми днями писала замечания всем своим ученикам.
Теперь когда кажется, что хуже быть уже не может перед глазами Линды предстаёт такая незамысловатая картинка: две её лучшие подруги ссорятся и в ярости расходятся по домам. Девочка (жутко-огорчённая) покидает двор школы. Из её головы никак не могла выйти эта ссора. Линда, Дженни и Стейси никогда раньше не ссорились. Даже если и ссорились, то очень-очень редко. Она уже дошла до автобусной остановки, купила себе свою любимую шоколадку, надеясь, что та поднимет настроение и села в автобус, но до сих пор думала о ссоре. Девочке казалось, что это она поссорилась со своими подругами, а не они друг с другом. Ведь они даже не попрощались с Линдой. Девочка старалась придумать способ помирить их, но у неё ничего не вышло...
В конце концов Линда пропустила свою остановку. Когда заметила, что уже  подъезжает к следующей улице, стала быстрее пробираться к двери. Девочка не обращала внимания ни на ворчания насчёт того, что в транспорте нужно снимать портфель, ни на дразнилки-обзывалки своих одноклассников, ехавшие в этом же автобусе.
Когда Линда села в другой автобус, то встала возле самой двери и в оба смотрела в окно. Шестиклассница решила, что своими невесёлыми мыслями ничего не добьётся, лучше подумать об этом дома. На этот раз она вышла на своей остановке.
Когда девочка пришла домой, то пытаясь избавится от грустных мыслей, она прибегла к самому ужасному способу-попробывать отвлечься уроками. Перед сном (в тёпленькой кроватке) она начала перечислить все свои проблемы за день, но их была так много, что Линда чуть не разревелась (девочка решила отвлечься своей любимой книжкой).

На следующий день утром у Линды жутко болела голова. Она выпила таблетку и позавтракала. Девочке очень-очень не хотелось идти в школу, но выбора не было.
В школе она встретила своих подруг. Они даже не хотели смотреть друг на друга. Линда поняла, что всё гораздо серьёзнее, чем она думала. Когда она пыталась заговорить с кем-нибудь из них, то обе не были слишком дружелюбными и начинали обзываться на "бывшую" подружку. Линде казалось, что они втроем не дружат уже шестой год подряд, а только сегодня познакомились, и Дженни и Стейси сразу невзлюбили друг друга. Линда не понимала, как какие-то 10 минут, за которые они успели поругаться могут так всё испортить! А главное непонятное явление-это причина ссоры. Как можно было поцапаться из-за какого-то теста по географии, за который в журнал идут только хорошие оценки? Дженни самая умная в нашей компании. В прошлом году у неё была только одна итоговая четвёрка (по биологии). Стейси всё время просила Дженни дать списать. Вчера на самостоялке ей это надоело, а после уроков сказала Стейси, что если бы она делала уроки вместо того, чтобы целыми днями крутиться перед зеркалом, ей не пришлось бы списывать. Стейси начала говорить Дженни, что она тоже могла бы иногда проследить за тем как она выглядит вместо того, чтобы зубрить географию и всё остальное. На это Дженни ей что-то ответила, потом говорила Стейси , Дженни, Стейси........
Итак долго-долго, пока они окончательно разругались.
Линде казалось, что тупее причины для того, чтобы поссориться не придумаешь. Да ещё и при этом они ведут себя так, как будто С Линдой тоже поссорились. "Почему они меня избегают и огрызаютя? Я то им ничего не делала," - не понимала девочка. Внезапно Линда так разозлилась, что чуть не расплакалась. Она начала обзываться на подруг и повторять по 10 раз какие же они гадкие. Теперь она ненавидела их ещё больше, чем они друг друга. Девочка так увлеклась, что даже не заметила звонка, учителя, который спрашивает почему Линда не на уроке и пелену слёз, из-за которой всё перед глазами расплывалось. От этого ещё больше захотелось плакать, плакать и плакать и так реветь пока сама не устанет от этого...
В это время выражение лица учителя изменилось. Она стало жалостливым, удивлённым и обеспокоенным. Только сейчас Линда смогла разглядеть, что это училка по английскому. В этом девочке повезло. Англичанка добрая (но немного строгая) и жалостливая. Будь то ботаничка или географичка всё сложилось бы иначе. Правда пока ничего не сложилось, поэтому Линда надеялась на лучшее.
Обеспокоенным голосом англичанка спросила что случилось. Линда не знала, что ответить. Не могла же она рассказать своей училке, что её подруги перессорились, и теперь она ненавидит не только их но и всё, что вызывает хоть грамм негативных эмоций. Слабым, тихим голоском она произнесла:
-Ничего не случилось.
-Как это ничего? Не может же шестиклассница ни с того ни с сего расплакаться в самом разгаре школьного дня?
Линде казалось, что этой фразой училка надеялась каким-то образом поднять настроение девочке. Но попытка оказалось неудачной.
-Я просто немного расстроилась из-за того, что плохо написала самостоятельную работу по математике.
Училка уже хотела что-то ответить, но сказала только одно:
-Тогда успокойся и поскорее возвращайся в класс.
Англичанка ушла, а Линда так и стояла в коридоре и вспоминала какой сейчас урок. Она решила не стоять столбом, а пойти посмотреть, что пишут об этом в расписании уроков первой смены. Девочка побрела к пресс-центру...

Глава 2.
Так... 6 "Б", вторник, 3 урок. "Фууууууууууууууууух"-  с облегчением подумала Линда. "Сейчас физра, совру что-нибудь про то, что я не могла найти спортивную форму".
Девочка уже немного успокоилась. "Как можно было так переживать из-за этого? Конечно, это неплохой повод для ужасного настроения, но ужасный повод для того, чтобы стоять и реветь вместо того, чтобы идти на урок".
Спортивный зал находится на верхнем этаже, поэтому девочка погналась, чтобы не сильно опоздать. "Кстати, сколько минут от урока я уже пропустила?"-поинтересовалась про себя девочка взглянув на часы. "5 минут"-Линда побежала ещё быстрее и чуть не налетела на какого-то пацана.
-Ой! Прости, я просто очень тороплюсь.
Хотя Линда и считала, что все мальчишки - дураки, но извинится не помешало бы.
-Конечно! Прошло уже 6 минут от урока...
Он произнёс это не упрекая её и не подсмеиваясь, а с пониманием и жалолстью. "О нет! Уже 6 минут!"- Линде захотелось побежать ещё быстрее, но не смогла. Почему? Девочка уставилась на пацана. Чуть выше неё, каштановые волосы, немного рыжеватые, синие глаза. В них так и отражались доброта, скромность и искренность мальчика. Шестиклассница вдруг начала переживать из-за того, как она выглядит. "Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только не это,"- до Линды только сейчас дошло, что у неё лицо всё красное и в слезах. На самом деле это было не совсем так. Вид у девочки был нормальный, но всё же было видно, что недавно она исбавилась от годового запаса слёз.
- Ладно, мне пора! Может ещё встретимся!
Эти слова принадлежали пацану. Линде казалось, что она сейчас расстает как её любимое шоколадное мороженое. Но пора была возвращаться на землю и идти на физру.
Школьница переоделась и зашла в зал с опозданием на 8 минут. Стейси и Дженни бросились к Линде. Девочка обрадовалась, надеясь, что её подруги уже помирились.
-Линда, где ты была? Урок начался 8 минут назад! Я волновалась!-спросила Дденни.
"Ну вот, значит они не помирились, раз Дженни говорила только про себя и не слова про Стейси,"-огорчилась Линда.
-Я...-девочка не знала, что ответить-...заболталась с англичанкой...-отчасти это было правдой.
-Ты? С англичанкой? Это, конечно, не ботаничка и не географичка, но всё-таки...-не понимала Стейси.
-Она...хотела, чтобы я пошла на конференцию...-соврала Линда.
-Но ведь... Ладно, ясно...-в голосе Дженни было разочарование.
-Что-то не так?-с тревогой спросила Линда. Она боялась, что где-то промахнуласт, когда врала своей лучшей подруге!
-Всё норм.-ответила Стейси за Дженни (та недовольно посмотрела на "бывшую" подружку)-пошли сядем на лавочку. Тебе повезло, что физрук вышел, когда ты пришла. Он сегодня не в духе. Да, и хорошо, что он ещё не проверял нас по списку, а то бы ты влипла.
Девчонки сели на лавку. Когда физрук вернулся, то сразу же стал проверять, кто пришёл, а кто-нет. Линде и вправду повезло. Но была одна проблема, она ненавидела физру. Но эта проблема отошла на здний план, когда Линда задумалась о Дженни и Стейси. Ненадолго они объединились, и девочке это очень нравилось. Она надеялась, что совсем скоро её подруги помирятся.

Дома мама начала стандартный допрос. Нет, нет, Линда ни в чём не провинилась. Её мама постоянно приставала к ней насчёт того, что сегодня было в школе. От всех этих вопросов девочка старалась побыстрее уйти.
-Приветик!
-Привет,-ответила мама-что получила сегодня?
"Ну началось"- пропыхтела про себя Линда.
-По истории "5" за диктант!
-А по остальным что?
-Вроде ничего...
-Ну так вроде или ничего?
-Ничего.
-Точно?
-Точно.
Линдина мама ещё долго приставала со всей этой скучной фигнёй (это такая ерунда, что про неё даже не стоит писать).Когда девочку отпустили с допроса, она отправилась в свою зону квартиры (своей комнаты у Линды не было). Она скорее проверила почту и обнаружила письмо от Стейси. Та извинялась за своё повидение. Она вела себя так, потому что всё время думала о ссоре с Дженни. Линда обрадовалась тому, что Стейси всё-таки признала свою вину. Но письмо этим не закончилось. Дальше Стейси начала писать про то, как она глубоко обиженна на Дженни. Всё это Линда внимательно прочитала и в чём-то понимала Стейси. Конечно же, с тем, что она наговорила тогда Дженни насчёт её внешности Линда не была согласна. Она поддерживала подругу в том, что, как та написала в своём письме, друзья должны поддерживать друг друга. В то же время Линда была согласна с Дженни: Стейси действительно слишком часто стала лениться. Обо всём этом Линда написала в своём ответном письме, где просила подругу помириться с Дженни.
Вскоре зазвонил телефон.
-Привет, Линда! Это я!
-Приветик!- обрадовалась девочка, когда услышала голос Дженни
-Как дела?
-Всё ОК! А у тебя?
-Тоже... Слушай, Линд...
-Э... Что?
-Ты прости меня. Я вела себя так, потому что всё время думала об этой дурацкой ссоре.
-Да, ладно, ничего. Я всё понимаю.
-Правда?! Ты самая лучшая!
-...
-Знаешь, никак не могу простить Стейси.  С этим списыванием она вообще обнаглела! Могла бы хоть иногда включать свои собственные мозги... Если они у неё есть, конечно. А потом сколько всего она мне наговорила! Как она могла назвать меня ботаником? Ненавижу её.
-Тебе не кажется что ты перегибаешь палку?
-Ты что на её стороне?
-Нет! Но и не на твоей.
-Это как?
-Я ,конечно, согласна с тем, что Стейси могла бы и сама учить уроки, вместо того, чтобы списывать. Но ты тоже была неправа. Вовсе не обязательно было подставлять её прямо на уроке. Стейси ведь расчитывала на то, что ты поможешь ей. Надо было поговорить с ней потом, чтобы она осознала свою вину.
-Ну вот! Значит я всё-таки была права!
-Не совсем, ты теперь тоже виновата перед ней. Поэтому мне кажется, что вам надо помириться.
-Может в чём-то ты и права, но мириться с ней я не хочу.
-Хотя бы подумай над этим.
-Хорошо.
-...
-А что англичанка правда просила тебя пойти на конференцию?-Дженни решила сменить тему.
-Ну, да...-Линда вспомнила о своём вранье.
-Ты согласилась?
-Нет, у меня нет времени готовиться...да и не хочется что-то...
-Жаль, а то пошли бы вместе...
-...
-Ну ладно, поки!!!
-Поки!!!

После разговора Линда сделала уроки и пошла спать. Теперь её настроение было лучше некуда! Её подруги извинились перед ней и осознали свою вину. Жаль, что они не помирились, но не всё сразу.
В кровати Линда вспомнила того пацана, с которым она сегодня встретилась. Она видела его только 1 минуту, а уже втюрилась! "А я ведь ничего о нём не знаю. Ни как его зовут, ни в каком классе он учится, ни на какие оценки... Абсолютно ничего! Но всё равно он мне нравится. Интересно, он придёт на дискотеку?" Девочка начала представлять, как он приглашает её на медленный танец. Они танцуют под любимую песню Линды. Всю дискотеку "возлюбленые" болтают, в конце концов они обмениваются номерами телефона и расходятся по домам.
Так девочка мечтала пока не заснула. В эту ночь ей снились самые лучшие сны, которые она когда-либо видела.

Глава 3.
На следующее утро девочке ужасно-сильно захотелось пойти в школу. Про себя она всё время повторяла фразку того мальчика:"Может ещё встретимся!" И сегодня Линда надеялась увидеть его в школе.
По дороге она придумывала, о чём они будут разговаривать, если встретятся. Линда боялась, что не понравится ему.
"А вдруг он поймёт, что нравится мне и станет смеятся над моими чувствами?"-начала психовать девочка. Линда представила себе ужасную картину: на её глазах её идеал превращается в нахального мальчишку, которому плевать на остальных, которому главное - поиздеваться над другими, унижая и оскорбля их. Сейчас девочке захотелось стукнуть по башке этого пацана, разрыдаться и побежать домой. К счастью Линда вовремя поняла, что всё это-плоды её фантазии. Этот мальчик вовсе не такой ужасный. Пока что она знает его добрым и милым. "А вдруг он и вправду не такой как кажется?". Девочка решила, что не стоит раскатывать губу. Сначала нужно получше узнать его, а потом уже решать, что делать дальше. "Вовсе не обязательно целыми днями думать о нём. Есть вещи поважнее"-решила девочка.

И вот Линда у ворот школы. Девочка посмотрела на часы: до звонка оставалось целых 20 минут! Можно было не торопиться и девочка спокойно пошла к раздевалке, чтобы сдать куртку и переобуться. Поскольку до звонка была куча времени, Линда решила поизучать рассписание. Ещё вчера она заметила у пацана книгу, похожую на учебник по биологии или "чего-то в этом роде" (к сожалению она не разглядела за какой класс учебник). Линда искала в рассписании второй смены классы, у которых вчера 3 уроком было "что-то в этом роде". У 6 "В" вчера была экология растений, а у 7 "А"-ботаника. Больше ничего похожего не было. Линда немного расстроилась из-за того, что ей не удалось выяснить в каком по счёту классе учится её возлюбленый. Зато она всё ещё могла это выяснить. Времени было ещё вагон, и ей всё же хотелось узнать, где учится пацан. Девочка взглянула на сегодняшнее рассписание 6 "В". Сейчас у них должна быть информатика в 209 кабинете. Линда направилась на 3 этаж (там находится этот кабинет).

Когда она пришла, то увидела толпу ребят возле дверей того самого кабинета. Правда их было не достаточно много для того, чтобы назвать их целым классом. Скорее это была половина класса. Стоя за дверью, чтобы её не заметили, Линда пыталась отыскать "его" (думаю понятно о ком идёт речь) взглядом. Увы, девочке это не удалось, но она всё же ещё долго старалась выискать его. Она не нашла никого приблизительно такого же роста, как тот пацан. Точнее был один, но он был гораздо толше, а его волосы были вовсе не каштановые, а какие-то рыжие или светлые, или... Линда точно не смогла определить, да ей было не очень то нужно. Девочка собиралась проверить нет ли этого пацана в 7 "В". Но не успела она и тронуться с места, как вдруг "дзиииииинь". Звонок!!! "Странно, я думала у меня дофига времени! Какой же сейчас урок? Французский! Точно..."-думала на лету Линда.
Войдя в класс по французскому, она извенилась за опоздание. Поспешив закрыть дверь, девочка опрокинула взгляд на коридор. "Но... Почему я такая невезучая? Почему? Почему?"-чуть ли не рыдая думала Линда. Ей было так обидно, как будто, как будто... Девочка не знала как это объяснить. Почти тоже самое она испытывала вчера, когда ревела посреди коридора вместо того, чтобы идти на физру. Но сейчас была совершенно другая ситуация. Она была не одна, а в компании её училки и одноклассников. Поэтому девочка прилагала все усилия, чтобы не начать реветь. К тому же особо веской причины для этого не было. "Подумаешь? Зато я теперь знаю, где можно его встретить на следуюшей перемене." Дело было в том, что закрывая дверь, Линда увидела "его". Сломя голову, мальчик мчался на урок, боясь опоздать.
Но сейчас девочке надо было подумать о кое-чём другом: нужно было найти место для занятий. Ура! Возле Стейси было свободное место. Линда поспешила занять это место.
-Приветик!-прошептала Стейси.
-Привет! Я сильно опоздала?
-Шутишь? Мы же только зашли в кабинет, я сама толком не приготовилась.
-Фууууууух!-вздохнула с облегчением Линда.

"Подумать только! Я пришла в школу на 20 минут раньше, но всё равно опаздала. И всё из-за "какого-то" пацана. И сейчас я опять поджидаю того же самого пацана, рискуя опаздать на урок."-Линда стояла на том месте, где она "его" видела. Только сейчас до неё дошло, что она занимается полной фигнёй. Если он был здесь, когда шёл в один кабинет, то это вовсе не значит, что он опять появится здесь, когда пойдёт в другой класс. До звонка оставалаось 2 минуты. Отчаявшись, Линда отправилась на рисование.
Пускай девочка и жутко любит рисовать, но хоть убейте, школьное рисование она ненавидит. Училка всё время указывала Линде, что делать. Девочка считала, что её учитель по рисованию в художественной школе гораздо лучше в этом разбирается, чем эта прибабахнутая училка. Поэтому очень часто школьница следовала её советам только тогда, когда ей казалось, что в художке скажут тоже самое. Сегодня была её любимая тема-надо было нарисовать выпуклые геометрические фигуры в карандаше. Училка поставила натюрморты, и Линда сразу принялась за работу, не смотря на бормотания училки о том, как надо нарисовать свет и тень, передовать форму и т.д. и т.п.

Линда расчитывала, что этот день пройдёт интереснее. Её подруги так и не помирились, хотя девочка про них совсем позабыла. Весь день она думала о "нём", но и от этого не было никакого толку, ведь их встреча не состоялась.
Даже урок рисования не был таким весёлым как обычно. Весь класс всегда шутил и смеялся на этом уроке, но сегодня для Линды самым интересным был сам процесс рисования. Пожалуй причина ясна-её подруги в ссоре. Каждый разговор превращался в очередную ругань и истереку, которые ещё больше портили отношения между девочками. Линда решила, что так продолжаться больше не может. Она должна как-то помирить их. Но как?- на этот вопрос девочка не могла найти ответа.

Глава 4.
Темно, вокруг раздаются какие-то восторженные, радостные голоса. Вдруг пошёл снег, заиграла чудесная музыка. На тёмно-синем небе появляются серые тучи. Благодаря лунному свету они стали отчётливо видны даже в этом ужасающем мраке. Из-за туч появляютя лучи солнца, которые целеустремлённо направились к Линде. Они оставили всё позади: голоса, снег, музыку, тучи... всё-всё. Остались только девочка и непонятное чувство... какой-то неизвестности. Когда Линда чуть-чуть приоткрыла глаза, от этого чувства не осталось и следа. Она находилась у себя дома. Комнату заливал дневной свет (который так нравится девочке), здесь была очень приятная, необыкновенная атмосфера. Атмосфера нового дня, новых новостей, неожидонностей, припятствий и наград. Линда любила это состояние по утрам. Кажется, что можешь встать и сделать начало нового дня необыкновенным и волшебным. Хочется заняться любимым делом и думать только о хорошем. Но вскоре понимаешь, что с трудом можешь встать c постели или вообще открыть глаза.
Линда так бы и лежала целыми дня в своей мягкой кроватке, но увы, это было невозможно. По утрам всем лень вставать, идти в школу или нга работу... Когда с трудом удаётся проснуться, не думаешь о том, что можно куда-нибудь опоздать. Всё это сейчас происходит с Линдой.
"Ну и почему мне всё время снятся такие дурацкие сны?"-вяло думала Линда, пытаясь открыть глаза. Но те как будто не хотели её слушаться. Тогда девочка решила, что можно ещё немножко поваляться в кровати. И так она лежала минут 10, пока мама её не разбудила (во всяком случае она думала, что разбудила).
-Линда, ты уже опаздываешь. Быстро вставай, чисть зубы, завтракай, одевайся и в школу!!
-Да, да я сейчас, ещё немножко...
-Ты что не понимаешь? До начала занятый осталось чуть больше получаса!
-Что?-Линда вскочила с кровати и побежала в ванную.
Завтрак был очень вкусным, но девочка не успела полнустью им насладиться, т. к. жутко торопилась.
Она вошла в школу со звонком. "Ну вот! Я опаздываю уже 3 раз подряд!" -волновалась Линда. Сейчас должна быть география, опять! "Географичка уже написала мне недавно замечание! Теперь будет ещё одно. Блеск!"-девочка начала психовать ещё больше.

-Извините за опаздание, можно войти?
-Линда, ты опаздываешь уже 2 раз. В чём причина?
-Э... Пробки- соврала Линда.
-Что ж, проходи, но чтобы впредь этого не повторялось.

-Да что с тобой такое? Ты в последнее время какая-то рассеянная! Опаздываешь уже 3 раз подряд! Хорошо, что географичка не знает, а если узнает то сразу наябедничает нашей класснухе!(классной руководительнице)-начала расспросы Стейси, когда Линда уселась рядом с ней.
-Просто...-начала девочка, но географичка её прервала:
-Что там происходит?-обратилась она к девочкам-Линда, мало того, что опоздала так ещё и болтаешь. Тебе написать ещё одно замечание?
Линда и Стейси притихли и уткнулись в учебники. Обычно никому не нравилось, когда учителя приставали со своими замечаниями, но сейчас Линда даже обрадовалась этому. Географичка спасла её от распросов Стейси.
Дзиииииииииииииииииииинь! Дзиииииииииииииинь! Дзиииииииииииииииинь!
"Три звонка? Да, да, их точно было 3!  Не показалось, не послышалось, нет, нет. Это значит, значит...что-то случилось. Пожар, наводнение, всё что угодно!"-судорожно думала девочка.
-Три звонка!-начал орать кто-то в классе.
-Так, дети, спокойно. Сейчас мы направимся к запасному выходу, все останутся целыми и невредимыми-успокаивала всех училка. Она делала вид, что спокойна, но по её лицу можно было понять, что она напугана. Эта явно была не ложная тревога, иначе географичка об этом знала.

Все три девочки:Линда, Стейси и Дженни испуганно переглянулись. Неважно, что две из них были в ссоре, сейчас главное совсем не это.
Весь класс дружно отправился к запасному выходу. Дошли слухи, что в школе бомба! Вдруг раздались ужасный грохот и крики. Лицо Линды стало бледным, она ещё крепче сжала руку Стейси, а та руку Дженни. Мысль о том, что этот грохот мог предвещать что-то ужасное не покидала и без того заполненную всякими проблемами за последнее впемя, голову девочки. Внутри была пустота, откуда не возмись появилась головная боль. Чувство, неизвестности, ужасной боязни и страха за две секунды проникло в души нескольких тысяч учеников. Линда даже не хотела думать о том, что может произойти дальше. Три подруги на бегу всё плотнее цеплялись руками друг за друга. Такое было не один раз и всё время оказывалось, что это ложная тревога. Но сейчас почему-то так никто не думает.

Глава 5.
Двор школы был забит учениками и преподавателями. Все стали пробираться в ворота ведущие за территорию школы. Где-то через 5 минут никого во дворе уже не было. Линда оглядывалась по сторонам, пытаясь найти какого-нибудь из знакомых. Когда девочка приближалась к воротам, её рука выскользнула из руки Стейси. Линда боялась, что не найдёт свой класс. Она понимала, что можно попросить помощи у кого-нибудь из учителей но гораздо приятнее (хотя ничего приятного тут нет, но всё-таки...) разбираться во всём этом со своими друзьями. Девочка пробиралась сквозь толпу, но не нашла никого из её знакомых. Линда начала пробираться всё быстрее и быстрее, быстрее и быстрее, в надежде найти хоть кого-нибудь. Как в друг: бабах!!!!!!! Девочка врезалась в кого-то.
-Ой! Прости...те-начала извиняться она, даже толоком не рассмотрев кто это. Но подняв глаза, она поняла, что это "он"! Да, да он самый.
-Привет...-парень явно хотел как-то обратиться к Линде, но не знал её имени.
-Линда... Меня зовут Линда
-А я Джек
-...ты знаешь, что случилось? Я слышала, что в школе бомба.
-Да, так оно и есть. Это точно.
-...-была её очередь говорить, но Линда не знала что. Надо бы спросить не видел ли он её класс, но увы, они учатся в разных-ты знаешь мисс Уотсон?-мисс Уотсон-классная руководительница Линды.
-Да, она преподаёт историю.
-Не видел её?
-Да, она кажется вон там-Джек указал в сторону газетного киоска, находящегося недалеко от школы.
-Линда!Вот ты где!-эти слова принадлежали обрадованной Дженни.
-Ну ладно, мне пора!-сказал Джек.
-Дженни? А где остальные? Ты что тоже потерялась?-спросила Линда.
-Да, не знаешь где наш класс? Не могу никого найти.
-Джек сказал, что ...-начала Линда, но Дженни её прервала:
-Джек? Это тот пацан? Откуда ты его знаешь?
-Неважно, ну так вот, он сказал...-опять начала объяснять Линда, но Дженни ника не унималась.
-Нет, важно. Кто он?-Дженни не могла сдержать своё любопытство.
-Тебе не кажется, что сейчас не самое подходящее время? В школе бомба, а ты...
-Бомба?
-Да, ты что не знала?
-Нет, а ты откуда знаешь? Хотя не важно. Ну и что там сказал твой Джек?
-Почему это мой?-начала Линда, но вспомнила, что как она сама и говорила:сейчас не время-...вобщем он сказал, что видел мисс Уотсон возле газетного киоска.
-Наверное, там и остальные- решила Джен- подожди, подожди. В школе бомба, а она решила газетку почитать? Ничего себе!
-Да ладно тебе, по моему, когда в школе бомба, всё равно где стоять. Ну так ты идёшь?
-Конечно!
Девочки направились в сторону киоска. Там они встретили мисс Уотсон. У той явно был встревоженный вид. "Наверно это из-за нас"-решила Линда, поняв, что их с Дженни не было достаточно времени, чтобы мисс Уотерс успела пересчитать всех и понять, что кого-то не хватает.
-Линда, Дженни, вот вы где! А мы вас повсюду ищем. Где вы пропадали?-жутко волновалась училка.
-Мы...потерялись-ответила Дженни.
-А где Стейси?-спросила мисс Уотсон.
-Её разве здесь нет?-забеспокоилась Линда.
-Нет, я думала она с вами-училка побледнела-у неё есть сотовый? Пусть кто-нибудь позвонит ей.
Дженни достала свой телефон и набрала номер Стейси. Подождав секунд 15, Дженни сказала:
-Телефон Стейси отключен...-пробормотала она.
-Попробуйте ещё раз, если вскоре мы её не найдём предётся звонить в полицию. Да, и позвоните своим родителям, каждого ученикак должны забрать из школы.
-А что там с бомбой?-поинтересовалась Линда, пока Дженни пыталась дозвониться до Стейси.
-Говорят, что это ложная тревога, но точно пока не известно. надеюсь, всё будет хорошо-сказала училка

Линда достала мобильник и набрала мамин номер. Та, выслушав, сказала, что приедет в школу как можно быстрее.
-Ну что там, Дженни?
-Ничего, всё тоже самое. Её мобильник отключен.
За многими уже приехали родители. Здесь была куча машин, которая включала в себя полицейские. К ним присоединилась знакомая серебристая "Волга".
-За мной приехали. Пока, Дженни-голос Линды был отнюдь не радостным. Девочка уже почти потеряла надежду на то, что Стейси найдут, но она продолжала верить. Линда ужасно переживала за Стейси, она не могла представить, что с ней может случится.

Глава 6.
Чуть позже, дома.
Дзиииииииинь, дзиииинь!!!
Телефон разрывался, и Линда поспешила взять трубку:
-Ало
-Привет, Линда-в голосе Дженни звучали нотки отчаяния, страха и тревоги.
-Привет, Стейси нашлась?
-Нет..., директриса позвонила в полицию...-по голосу Дженни можно было понять, что она плачет, и с Линдой начало происходить тоже самое.
-...-Линда не знала, что сказать. На мгновение ей показалось, что она вообще не умеет говорить. К глазам подступили слёзы, всё было как будто в тумане. Линда не могла поверить в то, что Стейси пропала.
-...Линда, ты здесь?
-Да, я здесь...-еле сумела выдавить девочка чуть слышным шёпотом. Линда тихо разревелась в трубку. Дженни тоже начала реветь. Подруги не сумели подавить это чувство.

-Линда, хватит болтать! Ты помнишь сколько у тебя уроков на завтра?-этот голос, доносившийся из кухни, пренадлежал маме. Девочка ещё не успела рассказать маме о Стейси. Не смотря на мамины замечания, Линда продолжала держать трубку возле уха, но не произносила не слова. Это событие не поддавалось голове девочки. Она отказывалась переваривать это, как будто это вовсе не произошло на самом деле.

-Да, и насчёт бомбы, это была ложна тревога. Директриса сказала, что просто какой-то хулиган решил пошутить. Ну и шуточки... Его вычислят и заведут уголовное дело-Дженни произнесла это вяло и без всяких эмоций. Похоже все они были направлены на это исчезновение Стейси. Линда не понимала, как она в такой момент может думать о какой-то бомбе.

-Линда, ты похоже плохо меня расслышала?-начала опять мама.

-Ладно, мне пора-Дженни положила трубку

Линда пошла на кухню, чтобы сообщить маме ужасную новость. Девочка, конечно, не смогла сдержать слёз. Мама принялась её успакаивать, но всё было бесполезно. Однако это вовсе не приятное происшествие никого не освовобождает от уроков. "Как можно делать уроки, когда пропала лучшая подруга?"-недоумевала Линда. Эти слова она произнесла про себя, решив, что маме это говорить незачем. Конечно же, не один предмет в такую минуту никому не даётся. Линда не была исключением. Даже любимый французский не получалось сделать хотя бы на 4 (по этому предмету у девочки почти всегда были 5). Это было неудивительно, все мысли девочки были о Стейси. На секунду в голову Линды проникла мысль о том, что Стейси может не найтись никогда. Девочка сразу прогнала этот ужас из своей головы. За последнее время множество событий полнустью истощили её. Сил не хватало даже для того, чтобы нормально переваривать всё. О том, чтобы более-менее нормально учиться не идёт и речи.
Линда лежала в кровати и думала о Стейси. "Как такое может быть? Как Стейси может пропасть? Что с ней случилось? Где она?"-масса вопросов, на которую можну дать массу ответов. Но какие из них верные. Линда отдала бы всё на свете, чтобы узнать это. Как бы она хотела, чтобы Стейси сейчас оказалась рядом с ней. Чтобы всё было хорошо, никто никуда не пропадал, нискем не ссорился...  До сна было ещё рановато, но всё же Линда заснула.
Дзиииинь!Дзиииинь!Дзииииинь!
-Ало-голос мамы раздавался из коридора-Да, сейчас-мама прикрыла трубку и негромко прокричала:Линда, это тебя!
-Иду!!!
Девочка подбежала к трубке:
-Да
-Привет,-голос Дженни был ужасно радостным-Стейси нашлась!
-Ты серьёзно?Ура!!!
-Не знаю что с ней случилось. Я как только узнала, сразу позвонила тебе!Ладно, пока! Мне ещё много кому надо об этом рассказать!
Дзииииииииииииииинь! Звонок в дверь. Линда посмотрела в глазок, а там...Стейси! "Не может быть"-девочка не верила своим глазам.
-Приветик!-Стейси казалась ужасно счастливой.
Подруги обнялись, и Линда начала свои расспросы:
-Где ты была? Что с тобой случилось? Я так волновалась за тебя!
-Ты сделала информатику? Я там ничего не поняла!-Стейси как будто вообще не слышала подругу.
"Почему это она не хочет рассказывать мне? Я же так волновалась за неё. И с чего это вдруг она так резко перешла на информатику? Может ей просто не приятно вспоминать об этом"-Линда решила поддаться подруге и объяснить ей информатику. "Ну и ну! Ещё недавно все так беспокоились о ней. И тут она появляется да ещё и сразу принимается за уроки. Так не похоже на Стейси!"-не понимала Линда.
После информатики девочки веселились как никогда. Они пригласили Дженни и развлекались вместе. "Стейси и Дженни совсем забыли о ссоре! Ну вот и хорошо!"- Линда была счастлива как никогда. Ни с того, ни с сего, Линда закрыла глаза. Когда открыла, то в комнате не было ни Дженни, ни Стейси. Линда лежала на кровати. "Что случилось? Куда они подевались?" Но Линда решила, что это не важно, она была слишом обрадована тем, что Стейси нашлась. Девочка побежала к телефону, чтобы позвонить Стейси. Трубку взял её папа:
-Ало-Линде показалось, что мистер Флейд (папа Стейси) был чем-то очень огорчён
-Здравствуйте, позовите, пожалуйста Стейси-попросила Линда
-Линда? Ты что не знаешь? Странно... Вобщем...Стейси пропала. Вчера после... 
-Я знаю...-перебила его Линда-Простите,... я совсем забыла. До свидания!

"Это нечестно! И с чего я только решила, что Стейси нашлась? Это был просто сон, и больше ничего!"-Линда жутко разозлилась. Ей казалось, что этот сон был чей-то злой шуткой, который принёс невероятную боль!